- Jan 10, 2010
- 0
- 0
- 0
ru Шерлок Холмс
en Sherlock Holmes
год 2009
страна США
слоган «От них не скроешься»
режиссер Гай Ричи
сценарий Майкл Роберт Джонсон, Энтони Пекэм, Саймон Кинберг,
продюсер Брюс Берман, Стив Кларк-Холл, Сьюзэн Дауни,
оператор Филипп Русло
композитор Ханс Циммер
жанр боевик, триллер, комедия, драма, приключения, криминал, детектив
бюджет $90 000 000
сборы в США $153 688 000
сборы в мире + $86 400 000 = $240 088 000
премьера (мир) 24 декабря 2009
премьера (РФ) 31 декабря 2009, «Каро-Премьер»
релиз на DVD 30 марта 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус»
релиз на Blu-Ray 30 марта 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус»
рейтинг MPAA >>13
время 128 мин.
Скачать Шерлок Холмс / Sherlock Holmes torrent
Рецензия на кино "Шерлок Холмс". Текст: Кирилл Андреев
"Шерлок Холмс" Гая Ричи огорчил фанатов Конан Дойла, и зря — Холмс Дауни-младшего оказался в чем-то ближе к оригиналу, чем его многочисленные предшественники.
Двигаясь, словно самурай в темноте переулков, великий Шерлок Холмс (Роберт Дауни-мл.) успевает как раз вовремя, чтобы предотвратить кровавое злодеяние — ритуальное убийство сексуальной девушки. Мерзавцы арестованы, как и их предводитель, оказавшийся лордом Блэквудом (Марк Стронг) — хмурым аристократом, очевидным масоном и, видимо, сатанистом. Негодяя ждет виселица, недалекий доктор Ватсон (Джуд Лоу) лично фиксирует смерть злодея, но на следующий день могила оказывается пуста, а инфернальный лорд, как ни в чем не бывало, снова плетет заговор. Раскрыть секреты черной магии и остановить ожившего мертвеца и предстоит Холмсу с Ватсоном. На этом пути их ждут две сложности: скорая женитьба Ватсона и появление единственной любви Холмса — международной преступницы леди Адлер (Рэйчел МакАдамс).
Возмущение поклонников Конан Дойла нахальной легкомысленностью Гая Ричи и сценаристов, сделавших из главного дойловского персонажа черт знает что, не знает предела и требует некоторого освежения памяти. Первый фильм про Холмса был снят в 1905 году, с тех пор их сделали больше двухсот, обитателя Бейкер-стрит играли и Кристофер Ли, и Питер О`Тулл, и Руперт Эверетт, и Джонотан Прайс, и Василий Ливанов, так что холмсов мир навидался всяких. Это, вобщем, оправданно — Холмс, чуть не единственная попытка в массовой литературе показать гения. Грубоватое изящество, с которым это сделал сам Дойл, переложить на язык кино оказалось непросто, так что каждый выкручивался как мог. Но теплая человечность Ливанова или холодная мрачность Эверетта, добавляляя красок, оставляя неизменным главное: умение разгадывать тайны.
Гай Ричи тут тоже всунул свои пять копеек, при ближайшем рассмотрении оказавшиеся приличным рублем. Упреки в том, что "Холмс" это такой "Гарри Поттер" для взрослых справедливы — задуманное лордом-колоборационистам злодейство нелепо, а фокусы с черной магией все время заставляют надеяться, когда же сыщик и злодей сыграют в квиддич — но чего-то другого от первого голливудского блокбастера Ричи ждать было странно.
К счастью, Ричи на это наплевать. Режиссер слишком занят, любуясь Дауни-младшим, увлеченно придумывая все новые и новые трюки и фокусы, чтобы дать ему возможность... м-м-м... блистать, наверное, самое верное слово. Дауни дерется на ринге, Дауни дерется на верфи (обрушить ради такого дела гигантский недостроенный дредноут в Темзу — да ради бога), Дауни строит интриги, чтобы расстроить свадьбу Ватсона, потому что не хочет оставаться на Бейкер-стрит один. Ричи городит приключения со скоростью пулемета, качаясь от смеха и качая аудиторию за собой, потому, что это и вправду чертовски весело — смотреть как умница с наслаждением валяет дурака. В сущности Дауни тут делает то же самое, что Депп в "Пиратах Карибского моря" и не хуже.
Занятно, но из всего этого действительно вышел совершенно новый Холмс, чей гений не в дедуктивном копании мелочей, а в невероятном и совершенно очаровательном любопытстве к миру. Это у Дойла тоже есть — непрерывный легкий фанк — только позабылось за морфием, уликами и дедуктивными умозаключениями. И этот Холмс, странным образом, ближе многих прочих к оригиналу — по меркам своего времени великий сыщик был авантюристом и шалопаем, а Англия была жутким и блистательным местом, мало похожим на тот ванильный кекс, который возникает при словах "Бейкер-стрит".
Мимолетное появление профессора Мориарти не оставляет сомнений, что будет сиквел. Его, определенно, будут ждать — пусть не с истошным нетерпением, а тихим счастливым предвкушением, с каким люди обычно ждут вкусный обед или гарантированно славный вечер.
кадры из фильма
en Sherlock Holmes
год 2009
страна США
слоган «От них не скроешься»
режиссер Гай Ричи
сценарий Майкл Роберт Джонсон, Энтони Пекэм, Саймон Кинберг,
продюсер Брюс Берман, Стив Кларк-Холл, Сьюзэн Дауни,
оператор Филипп Русло
композитор Ханс Циммер
жанр боевик, триллер, комедия, драма, приключения, криминал, детектив
бюджет $90 000 000
сборы в США $153 688 000
сборы в мире + $86 400 000 = $240 088 000
премьера (мир) 24 декабря 2009
премьера (РФ) 31 декабря 2009, «Каро-Премьер»
релиз на DVD 30 марта 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус»
релиз на Blu-Ray 30 марта 2010, «Юниверсал Пикчерс Рус»
рейтинг MPAA >>13
время 128 мин.
Скачать Шерлок Холмс / Sherlock Holmes torrent
Рецензия на кино "Шерлок Холмс". Текст: Кирилл Андреев
"Шерлок Холмс" Гая Ричи огорчил фанатов Конан Дойла, и зря — Холмс Дауни-младшего оказался в чем-то ближе к оригиналу, чем его многочисленные предшественники.
Двигаясь, словно самурай в темноте переулков, великий Шерлок Холмс (Роберт Дауни-мл.) успевает как раз вовремя, чтобы предотвратить кровавое злодеяние — ритуальное убийство сексуальной девушки. Мерзавцы арестованы, как и их предводитель, оказавшийся лордом Блэквудом (Марк Стронг) — хмурым аристократом, очевидным масоном и, видимо, сатанистом. Негодяя ждет виселица, недалекий доктор Ватсон (Джуд Лоу) лично фиксирует смерть злодея, но на следующий день могила оказывается пуста, а инфернальный лорд, как ни в чем не бывало, снова плетет заговор. Раскрыть секреты черной магии и остановить ожившего мертвеца и предстоит Холмсу с Ватсоном. На этом пути их ждут две сложности: скорая женитьба Ватсона и появление единственной любви Холмса — международной преступницы леди Адлер (Рэйчел МакАдамс).
Возмущение поклонников Конан Дойла нахальной легкомысленностью Гая Ричи и сценаристов, сделавших из главного дойловского персонажа черт знает что, не знает предела и требует некоторого освежения памяти. Первый фильм про Холмса был снят в 1905 году, с тех пор их сделали больше двухсот, обитателя Бейкер-стрит играли и Кристофер Ли, и Питер О`Тулл, и Руперт Эверетт, и Джонотан Прайс, и Василий Ливанов, так что холмсов мир навидался всяких. Это, вобщем, оправданно — Холмс, чуть не единственная попытка в массовой литературе показать гения. Грубоватое изящество, с которым это сделал сам Дойл, переложить на язык кино оказалось непросто, так что каждый выкручивался как мог. Но теплая человечность Ливанова или холодная мрачность Эверетта, добавляляя красок, оставляя неизменным главное: умение разгадывать тайны.
Гай Ричи тут тоже всунул свои пять копеек, при ближайшем рассмотрении оказавшиеся приличным рублем. Упреки в том, что "Холмс" это такой "Гарри Поттер" для взрослых справедливы — задуманное лордом-колоборационистам злодейство нелепо, а фокусы с черной магией все время заставляют надеяться, когда же сыщик и злодей сыграют в квиддич — но чего-то другого от первого голливудского блокбастера Ричи ждать было странно.
К счастью, Ричи на это наплевать. Режиссер слишком занят, любуясь Дауни-младшим, увлеченно придумывая все новые и новые трюки и фокусы, чтобы дать ему возможность... м-м-м... блистать, наверное, самое верное слово. Дауни дерется на ринге, Дауни дерется на верфи (обрушить ради такого дела гигантский недостроенный дредноут в Темзу — да ради бога), Дауни строит интриги, чтобы расстроить свадьбу Ватсона, потому что не хочет оставаться на Бейкер-стрит один. Ричи городит приключения со скоростью пулемета, качаясь от смеха и качая аудиторию за собой, потому, что это и вправду чертовски весело — смотреть как умница с наслаждением валяет дурака. В сущности Дауни тут делает то же самое, что Депп в "Пиратах Карибского моря" и не хуже.
Занятно, но из всего этого действительно вышел совершенно новый Холмс, чей гений не в дедуктивном копании мелочей, а в невероятном и совершенно очаровательном любопытстве к миру. Это у Дойла тоже есть — непрерывный легкий фанк — только позабылось за морфием, уликами и дедуктивными умозаключениями. И этот Холмс, странным образом, ближе многих прочих к оригиналу — по меркам своего времени великий сыщик был авантюристом и шалопаем, а Англия была жутким и блистательным местом, мало похожим на тот ванильный кекс, который возникает при словах "Бейкер-стрит".
Мимолетное появление профессора Мориарти не оставляет сомнений, что будет сиквел. Его, определенно, будут ждать — пусть не с истошным нетерпением, а тихим счастливым предвкушением, с каким люди обычно ждут вкусный обед или гарантированно славный вечер.
кадры из фильма